Об организации работы с обращениями граждан и организаций в администрации городского поселения Белый Яр


266.5 Кб
скачать

34 от 30.03.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЛЫЙ ЯР

Сургутского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

«30» марта 2018 года                                                                                                № 34

пгт. Белый Яр

 

Об организации работы с обращениями граждан и организаций в администрации городского поселения Белый Яр

 

    Во исполнение федеральных законов от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», статьи 18 устава городского поселения Белый Яр и в целях обеспечения реализации права граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц на обращения в органы местного самоуправления, решения вопросов противодействия коррупции, недопущения фактов коррупционной направленности, обеспечения информированности населения:

  1. Утвердить:

1.1. Инструкцию по организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в администрации  городского поселения Белый Яр согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.2. Порядок проведения встреч главы городского поселения Белый Яр с жителями поселения согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

  1. Признать утратившими силу распоряжения администрации городского поселения Белый Яр:

- от 25.06.2014 № 69 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Белый Яр»;

- от 01.07.2016 № 55 «О внесении изменений в распоряжение администрации городского поселения Белый Яр от 25.06.2014 № 69 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Белый Яр».

  1. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте муниципального образования городское поселение Белый Яр.
  2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы городского поселения Белый Яр Г.А. Атоян.

 

Исполняющий обязанности

главы городского поселения Белый Яр                                               И.А. Мартынюк

 

Приложение 1

к постановлению администрации

городского поселения Белый Яр

от «30» марта 2018 года № 34

 

Инструкция

по организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в администрации городского поселения Белый Яр

 

  1. Общие положения

 

   1.1. Инструкция по организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в администрации  городского поселения Белый Яр (далее - Инструкция) разработана в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), повышения качества защиты  конституционных прав и законных интересов граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - заявители), определяет организацию работы по рассмотрению обращений, сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений, правила ведения делопроизводства по обращениям.

  1.2. Рассмотрение обращений в администрации городского поселения Белый Яр (далее - администрация поселения) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003           № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уставом городского поселения Белый Яр.

    1.3. В администрации поселения рассматриваются обращения по вопросам, находящимся в ведении администрации поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, уставом городского поселения Белый Яр и правовыми актами органов местного самоуправления городское поселение Белый Яр.

     1.4. Рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляется главой городского поселения Белый Яр  (далее - глава поселения), заместителями главы городского поселения Белый Яр (далее заместители главы поселения), руководителями и специалистами структурных подразделений  администрации поселения.

    1.5. Рассматриваются письменные и устные обращения, поступившие от заявителя лично, с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования, а также в ходе личного приёма.

 

 2. Организация работы по рассмотрению обращений

 

         2.1. Информирование о работе по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц:

         2.1.1. Информирование о работе по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляется:

         - непосредственно в администрации поселения;

         - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

      - посредством размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикаций в электронных и печатных средствах массовой информации, на информационных стендах.

     2.1.2. Информация о месте, порядке и времени проведения личного приёма граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, порядок рассмотрения их обращений, с указанием актов, регулирующих эту деятельность, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество должностного лица, проводящего личный приём граждан, размещаются:

         - на официальном сайте муниципального образования городского поселения Белый Яр в сети Интернет;

         - в средствах массовой информации;

         - на информационных стендах администрации поселения.

       2.1.3. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица администрации поселения подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, основаниях для отказа, а также предоставляют иную интересующую граждан информацию, при этом ответ следует начинать с информации о наименовании отдела (службы), в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

         При невозможности ответить на поставленный вопрос необходимо переадресовать обратившегося к другому должностному лицу администрации поселения или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.

        2.2. Срок рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц:

      2.2.1. Рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращений.

      В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других органов государственной власти, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения граждане, объединения граждан, в том числе юридические лица уведомляется письменно, а в случае поступления обращения в электронном виде без указания почтового адреса – информация направляется на адрес электронной почты.

      2.2.2. Обращения, содержащие вопросы защиты прав ребёнка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, рассматриваются безотлагательно.

         2.3. Требования к письменному обращению:

         2.3.1. В письменном обращении граждане, выступающие от своего лица либо в качестве представителя объединения граждан, в том числе юридических лиц,  в обязательном порядке указывают либо наименование органа местного самоуправления - администрация городского поселения Белый Яр, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица,   а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.

         В случае необходимости в подтверждение приведённых в обращении доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.

       2.3.2. В обращении, поступившем в форме электронного документа, гражданин, выступающий от своего лица или действующий в качестве представителя объединения граждан, в том числе юридических лиц, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

     2.4. Условия, сроки, порядок и время личного приёма граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в администрации поселения:

      2.4.1. Личный приём обращений в администрации ведут: глава поселения, заместители главы поселения в соответствии с графиком (приложение к Порядку).

        2.4.2. Информация о месте проведения личного приёма граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, порядке и времени проведения личного приёма, порядок рассмотрения обращений, с указанием актов, регулирующих эту деятельность, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество должностного лица, проводящего личный приём, доводятся до сведения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц через средства массовой информации, информационные стенды, официальный сайт муниципального образования городское  поселение  Белый Яр.        

          2.4.3. Запись на личный приём и организация личного приёма граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц главой поселения, заместителями главы поселения, осуществляется   специалистами сектора по организации деятельности администрации поселения (далее - Сектор) ежедневно, в течение рабочего дня (кроме выходных и праздничных дней).

          2.4.4. Глава поселения, заместители главы поселения, ведущие приём, могут принять решение о переносе запланированного дня приёма на другой день в случаях: болезни, командировки, отпуска, проведения внеплановых мероприятий.

      2.4.5. Глава поселения, заместители главы поселения, ведущие приём, могут принять решение об участии в приёме специалистов для оказания гражданам, объединениям граждан, в том числе юридическим лицам информационно-консультационной помощи.

         2.4.6. Личный приём граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц проводится с учётом числа записавшихся на приём, с расчётом, чтобы время ожидания в очереди на приём, как правило, не превышало 20 минут.

         2.4.7. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

         2.4.8. При личном приёме представители объединений граждан, юридических лиц предъявляют документ, удостоверяющий их принадлежность к представляемой организации.       

         2.5. Требования к помещениям и местам, предназначенным для рассмотрения обращений граждан:

        2.5.1. Помещения, предназначенные для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, установленным постановлением Главного государственного врача от 03.06.2003 № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03».

       2.5.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, обеспечивается доступ в сеть Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для организации работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

      2.5.3. Места для проведения личного приёма граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

        2.5.4. Места ожидания личного приёма граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

         2.6. Результаты рассмотрения обращений граждан, объединений граждан,   в том числе юридических лиц:

         2.6.1. Результатами рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц могут являться:

         - разрешение по существу всех вопросов, поставленных в обращении;

         - разъяснение вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством;

         - направление обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;

         - оставление обращения без ответа в соответствии с действующим законодательством;

         - отказ в рассмотрении обращения в соответствии с действующим законодательством.

         Процедура рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц завершается путём получения гражданами ответов на обращения в устной либо письменной форме.

         2.7. Основания для отказа в рассмотрении обращения по существу и оставление обращения без ответа:

         2.7.1. Обращение не рассматривается по существу в следующих случаях:

         а) в письменном обращении поставлен вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые сведения.

      Глава поселения, заместители главы поселения, вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином, объединениями граждан, в том числе юридическими лицами, по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляется лицо, направившее обращение, а также оформляется служебная записка, которая приобщается к материалам переписки с гражданином.

       б) по вопросам, поставленным в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение.

    Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, объединению граждан, в том числе юридическим лицам, направившем обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

        в) ответ на вопрос, поставленный в обращении, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лицу, направившему такое обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

         2.7.2. Обращение оставляется без ответа в случаях:

       -  если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

       Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом   или    совершённом    противоправном   деянии, а также о лице,   его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение регистрируется в установленном порядке и направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

      - в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

       В этом случае глава поселения, заместители главы поселения, в адрес которых направлено данное обращение, вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

         - текст письменного обращения не поддаётся прочтению.

         В этом случае ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, объединению граждан, в том числе юридическим лицам, направившим обращение, если  фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

      - от гражданина, объединения граждан, в том числе юридических лиц поступило письменное заявление о прекращении рассмотрения  обращения;

      - в ходе личного приёма гражданину, объединению граждан, в том числе юридическим лицам, может быть отказано в рассмотрении обращения, если им ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

        2.8. Ответственность специалистов администрации поселения при рассмотрении обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц:

    2.8.1. Специалисты администрации поселения, работающие с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

     Персональная ответственность специалистов предусматривается должностными инструкциями.

      2.8.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные граждан могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, исполняющего функцию по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

     2.8.3. В случае утраты письменного обращения к главе поселения, заместителям главы поселения,  заведующий Сектором готовит служебную записку по данному факту заместителю главы  с указанием причин утраты. Заместитель главы поселения принимает решение о назначении служебного расследования.

    2.8.4. По результатам служебного расследования принимается решение о применении мер дисциплинарного взыскания к ответственному специалисту, допустившему утрату обращения.

    2.8.5. При уходе в отпуск ответственный специалист обязан передать письменные обращения, документы к ним другому специалисту по поручению  заместителя главы и в соответствии с должностной инструкцией. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности ответственный специалист обязан передать письменные обращения и документы к ним должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

 

  1. Последовательность рассмотрения обращений

 

         Рассмотрение обращений включает следующие действия:

         - приём и первичная обработка письменных обращений;

         - регистрация и аннотирование обращений;

         - постановка обращений на контроль;

         - направление обращений на рассмотрение;

         - рассмотрение обращений;

         - продление срока рассмотрения обращений;

         - оформление ответов на обращения;

         - направление ответа заявителю;

          - предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения;

         - личный приём;

         - порядок и формы контроля.

 

  1. Приём и первичная обработка письменных обращений

 

     4.1. Основанием для начала работы с обращениями является поступление обращений в администрацию поселения от заявителей, с сопроводительным письмом из других органов государственной власти и органов местного самоуправления для рассмотрения посредством переадресации по компетенции.

   4.2. Заявители направляют письменные обращения главе поселения, заместителям главы поселения, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

   4.3. Письменные обращения могут быть доставлены лично заявителем, либо его представителем, почтовым отправлением, факсом, по электронной почте, через раздел «Написать обращение» государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства «ГИС ЖКХ», через раздел «Интернет - приёмная» официального сайта муниципального образования городское поселение Белый Яр,  телеграфу, при этом в раздел «Интернет - приёмная» направляются обращения на имя главы поселения.

   4.4. При доставке обращения лично заявителем (заявителями), его (их) представителем с заявителя (заявителей) берётся согласие на обработку персональных данных (приложение 1 к настоящей Инструкции). 

  4.5. При приёме обращений устанавливается вид обращения, проверяется правильность адресования, оформления и доставки, целостность упаковки, наличие указанных вложений, наличие всех реквизитов обращения. При поступлении обращения почтовой связью к письму подкалывается конверт.

  4.6. Заявитель в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

  4.7. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»                         (далее – Федеральный закон 59-ФЗ). В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

    4.8. На письма, поступившие с денежными купюрами (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, составляется акт вскрытия письма, поступившего в адрес (приложение 2 к настоящей Инструкции) и приобщается к поступившему обращению. Приложенные к письменному обращению деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счёт заявителя.

   4.9. Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и другие приложения подобного рода) подкалываются к тексту письма. Документы возвращаются заявителю вместе с ответом                        на обращение по почте, либо лично. В случае отсутствия текста письма, специалистом, принимающим почту, составляется справка с текстом «Письма нет», датой и личной подписью. Справка приобщается к поступившим документам. Документы возвращаются заявителю почтой.

    4.10. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми.

                 

  1. Регистрация и аннотирование обращений

 

  5.1. Письменные обращения, поступившие на имя главы поселения, заместителей главы поселения, содержание которых соответствует формулировке терминов «заявление, предложение, жалоба», регистрируются Сектором.

   5.2.  Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в администрацию поселения.

   5.3. Регистрация обращений производится путём присвоения порядкового номера каждому поступившему документу. На лицевой стороне первого листа  в правом нижнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. Информация о зарегистрированных обращениях вносится в систему электронного документооборота.

   5.4. Письменное обращение, подписанное двумя и более заявителями, считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации. Обращение регистрируется как коллективное с указанием фамилий, имён и отчеств двух заявителей, подписавшихся в обращении первыми, а также количества обратившихся.

    5.5. Ответственные специалисты администрации поселения, составляющие аннотацию обращения:

   - прочитывают обращение, определяют его тематику, выявляют поставленные в обращении вопросы;

   - проверяют обращение на повторность, при необходимости сопоставляют с находящейся в архиве перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу. Не считается повторным обращение, поступившее от одного и того же заявителя по разным вопросам.

   - заводит карточку на поступившее обращение (далее - карточка обращения), в которой отмечает фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес, телефон, тему обращения, социальное положение заявителя, льготный состав, отметку о предыдущих обращениях, вид обращения, отметку о проверке с выездом на место, вид доставки (приложение  3 к настоящей Инструкции);

    - указывают планируемый срок исполнения обращения. С целью исключения случаев некачественного и несвоевременного рассмотрения обращений и подготовки на них ответов, дата подготовки ответа может быть установлена раньше даты рассмотрения на 2 - 3 дня.        

    - формируют «Дело» на каждое обращение, в которое помещают карточку обращения, обращение заявителя, документы, приложенные к обращению (при наличии), служебную переписку и иные документы по обращению.

  - направляет ответ на обращение заявителю (заявителям).

   5.6. Обработка и учёт письменных обращений осуществляется по критерию «один гражданин, объединение граждан, юридическое лицо (коллектив граждан, объединения граждан, юридические лица) - одно обращение». В случае наличия в обращении нескольких вопросов аннотирование обращения осуществляется по основному вопросу письменного обращения.

  5.7. В случае поступления обращения с указанной заявителем датой ранее даты поступления более, чем на три дня, ответственными специалистами Сектора,   составляется акт с указанием даты, времени и места поступления такого обращения, фамилий, инициалов, должности присутствующих специалистов, описанием обстоятельств, при которых поступило обращение.

 

  1. Постановка обращений на контроль

 

   6.1. Все поступающие обращения ставятся на контроль. Постановка обращений на контроль производится в целях обеспечения объективного, всестороннего, своевременного и качественного рассмотрения обращений, недопущения недостатков в работе администрации поселения, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся мер в случае повторных (неоднократных) обращений.

  6.2. На особый контроль ставятся поручения о рассмотрении обращений в адрес Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Федерального Собрания Российской Федерация, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, государственных органов власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, депутатов всех уровней.

    6.3. Решение о постановке обращения на контроль принимает глава поселения, заместители главы поселения.

  6.4. Обращение может быть возвращено для повторного рассмотрения, если рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует требованиям настоящей Инструкции. При этом сроки рассмотрения обращения остаются неизменными.

   6.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений в адрес главы поселения, заместителей главы поселения осуществляют специалисты Сектора.  

  1. Направление обращений на рассмотрение

 

   7.1.   Специалисты Сектора администрации поселения после регистрации направляют обращение вместе с подготовленной карточкой обращения на предварительное рассмотрение главе поселения, заместителям главы поселения,   в зависимости от того, кому адресовано обращение.

   7.2. После предварительного рассмотрения обращения главой поселения, заместителями главы поселения и наложения ими резолюции с поручением,   специалисты Сектора, направляют обращение вместе с карточкой обращения должностному лицу, которому поручено рассмотрение обращения (далее - ответственный исполнитель), в соответствии с наложенной резолюцией. Если в резолюции указано несколько ответственных исполнителей (соисполнители), ответственный специалист делает копию обращения, материалов, приложенных к обращению, а также карточки обращения   необходимом количестве и направляет их ответственным исполнителям.

   7.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, за подписью должностного лица, в адрес которого поступило данное обращение. Заявитель, направивший данное обращение, уведомляется о переадресации его обращения, за исключением случая, установленного частью 4 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ.

    Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

  В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

   7.4. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах  возможных нарушений  законодательства  Российской  Федерации  в   сфере   миграции, направляется в течение пяти дней со  дня  регистрации  в  территориальный орган  федерального  органа  исполнительной  власти,  осуществляющего правоприменительные функции, функции  по  контролю,  надзору  и  оказанию государственных услуг в  сфере  миграции,  и  Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с уведомлением гражданина,  направившего  обращение,  о  переадресации  его обращения, за исключением случая установленного частью 4 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ.

   7.5. Глава поселения, заместители главы поселения, при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в случае необходимости запрашивают документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

  7.6. Обращение, содержащее факты коррупционной направленности, в том числе в отношении муниципальных служащих администрации поселения, направляется в юридический отдел. В случае поступления информации о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем обращение направляется в правоохранительный орган с сопроводительным письмом за подписью должностного лица, в чей адрес поступило данное обращение.

   7.7. Если вопросы, поставленные в обращении, содержащем факты коррупционной направленности, не входят в компетенцию администрации поселения, такое обращение регистрируется в установленном порядке и направляется в течение семи дней в тот орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в таком обращении вопросов, либо в правоохранительные органы.

   7.8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в органы государственной власти и должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

   В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган государственной власти или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

        

  1. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации поселения

 

    8.1. Обращения, поступившие в адрес главы поселения, заместителей главы поселения  подлежат обязательному рассмотрению.

   8.2. Обращения рассматриваются в срок, указанный в подпункте 2.2.1., если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребёнка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

     8.3. Ответственный исполнитель:

   - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

  - запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органах государственной власти, органах местного самоуправления

и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

    - принимает меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

   - готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 2.7.1., 2.7.2. настоящей Инструкции;

    - уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

   8.4. В случае  получения направленного в установленном порядке запроса органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, администрация  поселения обязана в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

     8.5.    В случае,  если обращение, по мнению ответственного исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение   ответственному специалисту, указывая в сопроводительной служебной записке на имя главы поселения либо заместителя главы поселения, давшего поручение, обоснование возврата обращения и отдел, службу, сектор или управление администрации поселения либо должностное лицо, которым следует направить обращение.

    8.6. В случае,  если решение поставленных в обращении вопросов требует принятия отдельного решения, правового акта, либо внесения дополнений (изменений) в существующий, ответственный исполнитель не позднее, чем за 5 дней до дня окончания рассмотрения обращения, готовит служебную записку на имя главы поселения, заместителя главы  поселения, должностного лица, в зависимости от того, кем было дано поручение, о вариантах решения вопросов, поставленных в обращении, и предложениями для их решения.

     После получения указаний (поручений) к служебной записке, ответственный исполнитель осуществляет необходимые действия и процедуры в соответствии с его компетенцией. Заявителю направляется ответ о вариантах решения вопросов, поставленных в его обращении, постановке обращения на контроль и дополнительном информировании о результатах.

  После принятия окончательного решения по вопросам, поставленным в таком обращении, ответственный исполнитель информирует заявителя о решении его вопроса, направляет информацию ответственным специалистам Сектора  для снятия с контроля.

   8.7. После рассмотрения обращения, поступившего на имя главы поселения, ответственный исполнитель готовит ответ на обращение за подписью главы поселения на бланке установленной формы с отметкой о согласовании (подпись) заместителем главы поселения.

  8.8. Контроль за выполнением, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет ответственный исполнитель, указанный в поручении первым.

   8.9. Соисполнители, в соответствии с датой, установленной поручением, но не позднее, чем за 5 дней до истечения срока исполнения поручения направляют на имя заместителя главы поселения  информацию по сути обращения (при необходимости - документы к ней).

  8.10. Ответственный исполнитель вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.

   8.11. Запрещается направление обращения, карточки обращения, документов и информации, приложенных к обращению и появившихся в ходе рассмотрения обращения, в адрес должностных лиц администрации поселения, не указанных в поручении, иные органы, а также разглашение персональных данных, информации, содержащейся в обращениях, в том числе о фактах коррупционной направленности.

 

  1. Продление срока рассмотрения обращений

 

   9.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней.

     9.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения, и в срок, не позднее двух дней до окончания рассмотрения обращения, представляет её главе поселения.

     9.3. На основании служебной записки главой поселения принимается решение о продлении (не продлении) срока рассмотрения обращения.

      9.4. В случае принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит уведомление в адрес заявителя  о продлении срока рассмотрения его обращения с указанием причин.

  Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящим органом, ответственный исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения с руководителем, либо исполнителем вышестоящего органа, направившего обращение.

        

  1. Оформление ответа на обращение

 

   10.1. Ответ на письменное обращение в адрес главы поселения подписывается главой поселения, в его отсутствие лицом, исполняющим полномочия главы поселения.

    10.2. Ответ на письменное обращение в адрес заместителей главы поселения подписывается заместителями главы поселения по компетенции, в их отсутствие – главой поселения.

     10.3. Ответ заявителю должен включать в себя следующие реквизиты:

     - почтовый адрес заявителя (из обращения);

     - обращение к заявителю по имени и отчеству (при наличии);

     - текст письма;

     - должность, фамилию, имя, отчество, подпись главы поселения, заместителя главы поселения (в зависимости от того, кому было направлено обращение);

     - должность, фамилию, имя, отчество, номер служебного телефона исполнителя.

     Не допускается в ответе заявителю ссылка на реквизиты карточки обращения.

   10.4. В ответе в чёткой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме излагаются разъяснения на все, поставленные в обращении вопросы, с указанием принятых по обращению мер.

   10.5. Ответ на коллективное обращение готовится в адрес заявителя, стоящего в обращении первым, либо в адрес того заявителя, адрес которого указан в обращении.

  В ответе на обращение указывается на необходимость доведения ответа до сведения остальных подписавших обращение заявителей.

   10.6. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные к обращению (при наличии). Если в обращении не содержится просьба о возврате документов, они подлежат списанию в «Дело».

  10.7. Ответы заявителям, в вышестоящие и иные органы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации в администрации городского поселения Белый Яр.

    10.8. Если на обращение даётся промежуточный ответ, в тексте указывается дата окончательного ответа.

   10.9. После завершения рассмотрения обращения, оформления, подписания и регистрации ответа на обращение, подлинник ответа на обращение и материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, передаются в Сектор. Краткое содержание ответа и результат рассмотрения обращения заносится в карточку обращения.

  10.10. Ответы, не соответствующие требованиям настоящей Инструкции, возвращаются ответственному исполнителю для доработки.

        

  1. Направление ответа заявителю

 

  11.1. Ответ на обращение, поступившее в адрес главы поселения, заместителей главы поселения, должностных лиц администрации поселения, вместе с памяткой о выражении мнения (оценки) о результате рассмотрения обращения (приложение 4 к Инструкции) передаётся в Сектор для направления заказным письмом почтой по адресу, указанному заявителем в обращении.

   В случае невозможности направления ответа заявителю (отсутствует фамилия заявителя или почтовый адрес) ответ на обращение подшивается в «Дело».

  11.2. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Кроме того, на поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопредёленного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещён с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона № 59-ФЗ на официальном сайте муниципального образования городское поселение Белый Яр в сети «Интернет».

  11.3. Ответ на запрос по обращению, поступившему из вышестоящих и иных органов, направляется в вышестоящий или иной орган, если иное не указано в запросе. 

  11.4. Копия ответа и материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, формируются в «Дело», хранятся и затем уничтожаются в установленном порядке.

 

  1. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения

 

  12.1. С момента регистрации обращения заявитель имеет право на получение информации о ходе рассмотрения обращения, ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

  12.2. Карточки обращений, служебные записки, переписка о ходе рассмотрения обращений обладают статусом служебной переписки и на них действие пункта 12.1. настоящей инструкции не распространяется.

   12.3. Справочную работу по рассмотрению обращений, поступивших на имя главы поселения, заместителей главы поселения, о ходе рассмотрения обращения ведёт специалист Сектора.

   12.4. Справки предоставляются в ходе личного приёма или с использованием телефонной связи по следующим вопросам:

         - о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

         - о продлении срока рассмотрения обращения;

         - о ходе рассмотрения обращения;

         - о результатах рассмотрения обращения;

         - об отказе в рассмотрении обращения.

   12.5. При получении устного запроса о ходе рассмотрения обращения специалисты Сектора, ответственные исполнители называют наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество, предлагают заявителю представиться, уточняют при необходимости суть поставленного вопроса, корректно и лаконично дают ответ.

  При невозможности ответить на поставленный вопрос обратившемуся предлагается перезвонить в конкретный день, в определённое время, и к назначенному сроку подготавливают ответ.

       12.6. Запросы от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений принимаются ежедневно в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней.

    12.7. Во время разговора  специалисты Сектора, ответственные исполнители должны произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

      12.8. Сектор ежеквартально и ежемесячно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений и представляет их главе поселения, а также направляет в управление по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района.

    12.9. Информационно-аналитическая и статистическая информация размещается на официальном сайте муниципального образования городское поселение Белый Яр.

        

 13. Личный приём граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц

 

         13.1. Организация личного приёма граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - личный приём):

         13.1.1. Глава поселения, заместители главы поселения проводят личный приём по вопросам, входящим в их компетенцию.

         13.1.2. Глава поселения, заместители главы поселения ведут личный приём в соответствии с утверждённым графиком личного приёма.

        13.1.3. Личный приём проводится главой поселения, заместителями главы поселения в личных кабинетах, либо в других иных оборудованных помещениях.

      13.1.4. Глава поселения, заместители главы поселения при рассмотрении обращений в пределах своей компетенции могут приглашать на приём специалистов структурных подразделений администрации поселения, создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, проверять исполнение ранее принятых решений по обращениям, поручать рассмотрение обращений должностным лицам в порядке подчинённости. 

         13.1.5. Организацию личного приёма главой поселения, заместителями главы поселения осуществляет специалист Сектора.

     13.1.6. График личного приёма главой поселения, заместителями главы поселения с указанием даты, места и времени проведения личного приёма составляется заведующим Сектором (приложение к Порядку).

         13.1.7. График личного приёма главой поселения, заместителями главы поселения размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, информационных стендах                    в администрации поселения.

         13.1.8. Специалисты Сектора, ответственные исполнители при подготовке и в ходе личного приёма оказывают заявителям информационно-консультативную помощь.

         13.2. Запись на личный приём:

         13.2.1. Запись на личный приём к главе поселения, заместителям главы поселения производится специалистами Сектора ежедневно в рабочее время (кроме выходных и праздничных дней).

         13.2.2. Запись на повторный личный приём к главе поселения, заместителям главы поселения производится в случае, если заявитель не удовлетворён полученным ответом на предыдущее обращение, либо открылись новые обстоятельства по его вопросу.

         13.3. Подготовка личного приёма:

         Специалисты Сектора:

        - запрашивают необходимую для проведения личного приёма информацию по сути обращения в структурных подразделениях администрации поселения, иных учреждениях и организациях;

     - обобщают полученную информацию, готовят справку о заявителе, сути его обращения, результатах рассмотрения, если заявитель обращался ранее и  вариантах решения вопроса;

      - направляют справку главе поселения, заместителям главы поселения, должностным лицам администрации поселения для подготовки к личному приёму;

        - готовят карточку личного приёма (приложение 5 к настоящей Инструкции).

         13.4. Проведение личного приёма:

     13.4.1. Личный приём заявителей осуществляется в порядке очерёдности записи на приём по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

         13.4.2. Если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя даётся устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

       13.4.3. По окончании личного приёма глава поселения, заместители главы поселения и должностные лица администрации поселения доводят до сведения заявителя решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.

         В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения или должностного лица, заявителю даётся разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.

      13.4.4. В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее дан ответ по существу поставленных   в обращении вопросов.

         13.4.5. При необходимости и с уведомлением заявителя во время личного приёма могут использоваться технические средства аудио и видео записи.

     13.4.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации в порядке, установленном действующим законодательством и настоящей Инструкцией.

         13.5. Документальное оформление личного приёма:

        13.5.1. Материалы личного приёма главой поселения, заместителями главы поселения и должностными лицами администрации поселения учитываются и обрабатываются специалистами Сектора и ответственными исполнителями с использованием системы электронного документооборота и журналов регистрации.

         13.5.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма.

       13.5.3. Карточка личного приёма направляется главе поселения, заместителям главы поселения для наложения резолюции в случае, если в ходе личного приёма были даны поручения, либо для снятия с контроля, если в ходе личного приёма заявителю даны аргументированные разъяснения.

      13.5.4. Карточка личного приёма в соответствии с резолюцией поручения направляется ответственному исполнителю для решения поставленных вопросов, подготовки и направления ответа заявителю, при этом соблюдается порядок, предусмотренный при рассмотрении письменных обращений.

         13.5.5. Материалы личного приёма формируются в «Дело», хранятся и затем уничтожаются в установленном порядке.

       13.5.6. Ответственность за организацию личного приёма, информирование  о месте личного приёма, фамилии, имени и отчестве должностного лица, проводящего личный приём, контактных телефонах возлагается на специалистов Сектора.

         13.5.7. Обработка и учёт обращений, поступивших в ходе личного приёма, осуществляется по критерию «один гражданин, объединение граждан, юридическое лицо (коллектив граждан, объединения граждан, юридические лица) - одно обращение».

 

  1. Порядок и формы контроля работы по рассмотрению обращений

 

    14.1. Контроль соблюдения сроков рассмотрения обращений, поступивших в адрес главы поселения, заместителей главы поселения, правильностью списания в «Дело», оформлением дел по обращениям для архивного хранения в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации поселения (далее – Инструкция по делопроизводству) осуществляют специалисты Сектора.

    14.2. Контроль над полнотой и качеством рассмотрения обращений включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, а также подготовку ежеквартальных и ежемесячных отчётов о рассмотрении обращений в администрации поселения.

      Проверки и текущий контроль осуществляются по поручению главы поселения и заместителей главы поселения.

    14.3. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений, поступивших от заявителей, либо направленных в соответствии с поручением в структурные подразделения администрации поселения, осуществляют их руководители.

       14.4. Текущий контроль за работой по рассмотрению обращений в администрации поселения осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения нормативных актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и органов местного самоуправления городского поселения Белый Яр о рассмотрении обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц. Текущий контроль проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

     14.5. Координация и обеспечение централизованного учёта и рассмотрения письменных обращений в администрацию поселения осуществляется Сектором.

    14.6. Структурные подразделения администрации поселения обеспечивают своевременное рассмотрение обращений, подготовку качественной и достоверной информации по результатам рассмотрения обращений.

 

Раздел 15 . Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе работы по рассмотрению обращений

 

      15.1. Заявители вправе обжаловать действия и решения, осуществляемые (принятые) в ходе работы по рассмотрению обращений, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

  1. Ответственность за нарушение настоящей инструкции

 

   За нарушение настоящей Инструкции глава поселения, заместители главы поселения, должностные лица администрации поселения, специалисты Сектора и ответственные исполнители несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

 

 Приложение 1 к Инструкции

 

Согласие

 

 Я,

 

 

проживающий (ая) по адресу:

Паспорт: серия________         №             , выдан                                                                        ____

дата_____________________________________________________________________________

в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27.07.2006  №  152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 25.12.2008 № 27-ФЗ  «О противодействии коррупции» в связи с обращением в администрацию городского поселения Белый Яр выражаю своё согласие на обработку администрацией  городского поселения Белый Яр  своих персональных данных:

(необходимо поставить галочку напротив  тех данных, на которые даётся  согласие)

- фамилия, имя, отчество

- информация о смене фамилии, имени, отчества

- пол

- число, месяц, год рождения

- место рождения

- гражданство, национальность

- документ, удостоверяющий личность (серия, номер кем и когда выдан)

- заграничный  паспорт (при наличии)

- место жительства, (дата  регистрации по месту жительства)

- номера телефонов (домашний, мобильный)

- семейное положение (акты государственной регистрации рождения, брака, развода и др.)

- состав семьи (сведения о наличии детей, их возрасте, месте работы (учебы)

- отношение  к воинской  обязанности

- воинское звание,  род войск (при наличии)

- военный билет, приписное свидетельство (сведения о постановке на воинский учёт, прохождение службы в ВС)

- сведения о полученном профессиональном и дополнительном образовании (документ об образовании) специальность и квалификация по диплому (послевузовское образование при его наличии)

- трудовая книжка

- сведения о состоянии здоровья

- автобиография

- рекомендации, характеристики

- индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

- номер страхового пенсионного свидетельства

- номер страхового  медицинского полиса (ОМС)

- наличие  судимостей

- содержание сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера меня и  членов семьи в установленных законодательством случаях

  Выражаю согласие на сбор, проверку, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу персональных данных), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

     Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной  форме.

     Мне разъяснены, юридические последствия отказа предоставить свои персональные данные.

 

Дата ________________                                                                                                        Подпись_____

 

 

           Приложение 2 к Инструкции

      

Акт

вскрытия письма, поступившего в адрес _____________________________________________

Мы,____________________________________________________________ нижеподписавшиеся

сотрудники_______________________________________

Составили акт о том, что «___»_____________ _____г. при вскрытии пакета, поступившего________________________________________________________

____________________________________________________________________

обнаружено отсутствие___________________________________________________________

____________________________________________________________________

         Настоящий акт составлен в двух экземплярах.

Подписи:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»_________________ 20_____г.

МП

 

 

                       Приложение 3 к Инструкции

 

 

Администрация городского поселения Белый Яр

Карточка обращения №________ от «___»________20__г.

Сектор по организации деятельности администрации г.п Белый Яр

 

Корреспондент                                                                         Код:  

Адрес:

Предыдущие обращения:                                                   № ____,  дата_______

Вид обращения:                                                                      На листах___  

Социальное положение:

Льготный состав:

Источник:

Вид документа:                                                                          № _____ от _____________

Содержание обращения:

Ход выполнения

Резолюция

Автор резолюции

Срок исполнения

 

 

 

 

Исполнитель

Дата передачи

Дата ответа

 

 

 

 

Содержание ответа

 

 

 

С контроля снял:   __________________________________________________

                                                                  подпись Ф.И.О.

 

Приложение 4 к Инструкции

 

Памятка

заявителю о выражении мнения (оценки) о результатах

рассмотрения обращения

 

Уважаемый заявитель!

 

         Просим Вас ознакомиться с ответом (от «___» _________ 20__г. №________) на Ваше обращение и выразить своё мнение о результатах его рассмотрения, отметив соответствующий вариант:

 

 

согласен;

 

 

не согласен;

 

 

согласен частично (указать, с чем не согласен и причину)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

         Ваше мнение необходимо для оценки результатов рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, поступившего в администрацию городского поселения Белый Яр, и принятых по нему мер, а также для  дополнительного контроля.

         Информацию о Вашей оценке результатов рассмотрения обращения Вы можете довести:

  • Позвонив по телефону 8(3462) 74-55-35, 74-66-98.
  • направив данную памятку в администрацию городского поселения Белый Яр:

- по адресу: 628433, г.п. Белый Яр, ул. Маяковского, д.1а, каб.16

  • лично;
  • почтовым отправлением;
  • уполномоченным представителем, курьером, нарочным и т.п.;

- факсимильной связью по телефону: 8(3462) 74-76-67.

         2) в очередном обращении, направленном:

         - через «Виртуальную приёмную» официального сайта муниципального образования городское поселение Белый Яр, пройдя по ссылке:

http://белый-яр.рф/message/index.html.

 

Приложение 5 к Инструкции

 

Администрация городского поселения Белый Яр

КАРТОЧКА РЕГИСТРАЦИИ ПРИЁМА ГРАЖДАН

по личным вопросам главой администрации поселения

 

№                                                           Дата приема:                          Код:  

Ф.И.О.:                                                                                                     Код:  

Адрес:

Предыдущие обращения:                                                   Вид:

Социальное положение:

Льготный состав:

Дата регистрации в журнале:

Место работы:

 

Содержание обращения:

Резолюция

Автор резолюции

Срок исполнения

 

 

 

 

Исполнитель

Дата передачи

Дата ответа

 

 

 

 

 

 

 

С устным ответом:

 согласен / не согласен (нужное подчеркнуть) /иное:______________________________________

 

Дата: "_____"____________20____г., Фамилия И.О.__________________, Подпись:___________

 

 

 

С контроля снял:                                                                                                                                               

глава (исполняющий обязанности главы, заместитель главы) городского поселения Белый Яр ____________________________________________________________________     

                                   подпись                                         Ф.И.О.

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

городского поселения Белый Яр

от «30» марта 2018 года № 34

 

Порядок проведения встреч

главы городского поселения Белый Яр с жителями поселения

 

  1. Общие положения

 

  1.1. Порядок проведения встреч главы городского поселения Белый Яр с жителями поселения разработан с целью информирования населения о деятельности органов местного самоуправления городского поселения Белый Яр (далее - Порядок). Встречи главы городского поселения Белый Яр (далее - глава поселения) с жителями поселения (далее - жители) являются одной из форм отчёта органов местного самоуправления перед населением.

     1.2. На встречах главы поселения могут поступать обращения граждан, порядок рассмотрения которых установлен действующим законодательством.

    1.3. Порядок проведения встреч главы поселения с жителями включает в себя подготовку, организацию и контроль исполнения данных главой поселения поручений.

     1.4. Подготовка, организация и контроль осуществляются в следующей последовательности:

     - составление и утверждение графика встреч;

     - организация проведения встреч;

     - подготовка и утверждение мероприятий по результатам встреч;

     - контроль за исполнением мероприятий;

     - делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе встреч.

 

  1. График проведения встреч

 

   2.1. График проведения встреч главы поселения с жителями (далее - график встреч) утверждается ежегодно (приложение к Порядку).

    2.2. Проект графика встреч готовится сектором по организации деятельности администрации городского поселения Белый Яр (далее - Сектор).

   2.3. Утверждённый график встреч доводится до сведения населения путём размещения информации на официальном сайте муниципального образования городское поселение Белый Яр.

 

  1. Организация проведения встреч

 

      3.1. Организацию подготовки и проведения встреч главы поселения с жителями  осуществляет Сектор.

   3.2. Не позднее, чем за 5 рабочих дней   до дня проведения встречи, Сектор информирует структурные подразделения администрации городского поселения Белый Яр (далее – администрация поселения) о планируемом проведении встречи для подготовки информации, необходимой для проведения встречи.

     3.3. Структурные подразделения  администрации поселения не позднее, чем за 3 дня до дня проведения встречи представляют в Сектор информацию о реализации плановых мероприятий, а также ответы на вопросы, заданные на ранее проведённой встрече.

        

  1. Подготовка и утверждение мероприятий по результатам встреч

 

   4.1. По итогам встречи Сектор готовит план мероприятий по выполнению предложений, поступивших на встрече, в котором указывается суть обращения, поручение главы поселения, ответственный исполнитель и срок исполнения поручения.

     4.2. Мероприятия по итогам встречи  подлежат обязательному исполнению.

 

  1. Контроль за выполнением мероприятий

 

   5.1. Контроль за выполнением мероприятий по итогам встреч главы поселения с жителями осуществляет Сектор.

   5.2. Информация о выполнении мероприятий, поступившая из структурных подразделений администрации поселения, обобщается и доводится  до сведения главы поселения.

  5.3. Результаты выполнения мероприятий доводятся непосредственно до сведения граждан (при наличии адреса), через средства массовой информации и официальный сайт муниципального образования городское поселение Белый Яр.

 

  1. Делопроизводство по обращениям граждан, поступившим в ходе встреч

 

  6.1. Ведение делопроизводства по обращениям, поступившим в ходе встреч главы поселения с жителями, осуществляется Сектором.

   6.2. Результаты встреч главы поселения с жителями, в части обращений граждан, учитываются при подготовке статистических и тематических справок, отчётов о количестве обращений граждан 1 раз в квартал.

  

Приложение к Порядку

 

График личного приёма граждан и организаций главой городского поселения Белый Яр, заместителями главы поселения

 

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Дни приёма

Часы приёма

Место приёма

1

Никифорова Елена Александровна

глава

городского поселения

Белый Яр

понедельник

1600-1700

здание администрации

городского поселения Белый Яр,

ул. Маяковского,

1 А, каб. 14

2

Мартынюк

 Инна

Андреевна

 

заместитель главы поселения

понедельник

1600-1700

здание администрации

городского поселения Белый Яр,

ул. Маяковского,

1 А, каб. 14

3

Атоян

Гаяне Аветиковна

заместитель главы поселения

понедельник

1600-1700

здание администрации

городского поселения Белый Яр,

ул. Маяковского,

1 А, каб. 14

 

Дата создания: 05-04-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *