Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма»


176.5 Кб
скачать

156-нпа от 31.03.2021

 АДМИНИСТРАЦИЯ

      ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЛЫЙ ЯР

Сургутского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«31» марта 2021 года                                                                                       № 156-нпа

пгт. Белый Яр

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной

услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма»

 

В целях приведения муниципальных правовых актов администрации городского поселения Белый Яр в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации городского поселения Белый Яр от 08.06.2020 № 340-нпа «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг и о признании утратившим силу некоторых постановлений администрации городского поселения Белый Яр», постановлением администрации городского поселения Белый Яр от 08.05.2015 № 62-нпа «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского поселения Белый Яр, муниципальными учреждениями городского поселения Белый Яр»:

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма».
  2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации городского поселения Белый Яр:

- от 26.05.2016 № 200-нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»;

- от 13.08.2018 № 410-нпа «О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Белый Яр  от 26.05.2016 № 200-нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма»;

- от 29.01.2019 № 48-нпа «О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Белый Яр  от 26.05.2016 № 200-нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма»;

- от 18.02.2020 № 97-нпа «О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Белый Яр  от 26.05.2016 № 200-нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма».

  1. Жилищному сектору администрации городского поселения Белый Яр при оказании муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма» руководствоваться настоящим административным регламентом.
  2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования городское поселение Белый Яр.
  3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
  4. Контроль за выполнением постановления оставить за собой.

 

Глава городского поселения Белый Яр                                               Е.А.Никифорова

 

 

 

 

Приложение 

к постановлению администрации

городского поселения Белый Яр

от «31» марта 2021 года № 156-нпа

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений муниципального специализированного

жилищного фонда по договорам найма»

 

  1. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма» (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации городского поселения Белый Яр (далее – Уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.

 

Круг заявителей

 

  1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица.

За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться         их законные представители, действующие в силу закона, или доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Требования к порядку информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

 

  1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами жилищного сектора Уполномоченного органа в следующих формах (по выбору заявителя):

         - устной (при личном обращении заявителя и по телефону);

         - письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной

почте, факсу);

         - на информационном стенде Уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов;

         - посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме информационных материалов: на официальном сайте Уполномоченного органа http://www.белый-яр.рф/ (далее – официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее – Федеральный портал), в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» http://86.gosuslugi.ru (далее – Региональный портал).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами жилищного сектора Уполномоченного органа в следующих формах (по выбору заявителя):

         - устной (при личном обращении заявителя и по телефону);

         - письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной

почте, факсу).

  1. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты жилищного сектора в часы приема осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально–делового стиля речи.

 При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Уполномоченном органе.

При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченном органе.

  1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Федерального и Регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанные в пункте 3 Административного регламента.

Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», размещенная на Федеральном и Региональном порталах, официальном сайте Уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.

  1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, размещенная на федеральном и региональном порталах, на официальном сайте уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

  1. Информация о местах нахождения, графиках работы, адресах официальных сайтов и контактные телефоны МФЦ и их территориально обособленных структурных подразделений размещена на портале многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа – Югры https://mfc.admhmao.ru/, а также может быть получена по телефону регионального контакт-центра:8-800-101-00-1 (в том числе по вопросам предоставления муниципальной услуги).
  2. Информация об Уполномоченном органе размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальном сайте, на федеральном и региональном порталах). Для получения такой информации по выбору заявителя могут использоваться способы, указанные в пункте 3 Административного регламента.
  3. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;

         - справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги);

         - сведения о способах получения информации о местах нахождения и

графиках работы МФЦ;

         - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

         - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также, муниципальных служащих;

         - бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.

  1.   В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты жилищного сектора Уполномоченного органа ответственные за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают актуализацию информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальном Уполномоченного органа, на региональном портале) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

  1. Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма.

 

Наименование органа местного самоуправления

автономного округа, предоставляющего муниципальную услугу

 

  1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация городского поселения Белый Яр.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет жилищный сектор администрации городского поселения Белый Яр.

За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.

При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие:

- с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

- с Казенным бюджетным учреждением Ханты- Мансийского автономного округа- Югры «Центр имущественных отношений»;

- с Инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Сургутскому району.

  1. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

         Результат предоставления муниципальной услуги

 

  1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:

         - заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (далее – договор) на основании постановления администрации городского поселения Белый Яр о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, передача жилого помещения по акту приема-передачи;

         - выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда на официальном бланке Уполномоченного органа.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

  1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе.

          Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

          В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в Уполномоченный орган.

          В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

 

         Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается в на Федеральном и Региональном порталах, а также на официальном сайте Уполномоченного органа.

 

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:

          - ходатайство организации - работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения;

          - заявление гражданина о предоставлении ему жилого помещения, в котором указывается совместно проживающие члены семьи, а также сведения об отсутствии у данного гражданина и членов его семьи на условиях социального найма, найма, безвозмездного пользования жилых помещений на территории городского поселения Белый Яр, в котором гражданин работает или служит (совершеннолетние члены семьи также подписывают данное заявление) согласно приложению к настоящему регламенту;

          - документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;

          - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

          - справка с места работы, либо документы, подтверждающие избрание на выборную должность в органы местного самоуправления городского поселения Белый Яр;

          - свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.

  1. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в соответствии с межведомственным информационным взаимодействием:

          - выписка из единого государственного реестра недвижимости об основных

характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, на предоставляемое жилое помещение;

          - выписка из единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на заявителя и членов его семьи по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения;

- информация о наличии/отсутствии прав собственности на жилые помещения, у заявителя и членов его семьи по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения.

- справка о зарегистрированных гражданах по месту жительства на предоставляемое жилое помещение,

- справка о зарегистрированных гражданах по месту жительства на заявителя и членов его семьи;

- сведения о государственной регистрации брака, смерти, рождения, расторжении брака, установления отцовства и перемены имени.

Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:

- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

- у специалиста Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- у работника МФЦ;

- посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте, Федеральном и Региональном порталах.

  1. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- при личном обращении в Уполномоченный орган или в МФЦ;

- посредством почтового отправления в Уполномоченный орган.

В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявителем указывается способ выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Заявителю выдается копия заявления с отметкой в получении документов с указанием даты их получения Уполномоченным органом.

  1. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 и 5 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не предусмотрены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не предусмотрены.
  2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

          - отсутствие у гражданина гражданства Российской Федерации;

          - предоставление неполного пакета документы;

          - выявления в представленных документах сведений, не соответствующих действительности, а также иных фактов, подтверждающих отсутствие правовых оснований для предоставления жилого помещения;

          - в случае повторного заключения договора найма на жилое помещение – невыполнение или недобросовестное выполнение условий договора найма жилого помещения.

 

Размер государственной пошлины

или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не предусмотрено.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

 

  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

         

  1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом Уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтового отправления, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, принятое при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.

           Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации заявлений.

           Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,  размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

  1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:

пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;

соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

контрастной маркировкой ступеней по пути движения;

информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);

тактильными табличками с надписями, дублированными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.

Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:

тактильными полосами;

контрастной маркировкой крайних ступеней;

поручнями с двух сторон с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля с указанием этажа;

тактильными табличками с указанием этажей, дублированными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в пункте 9 Административного регламента.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

  1. Показатели доступности муниципальной услуги:

доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования;

доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Федеральном и Региональном порталах, в том числе с возможностью ее копирования и заполнения
в электронной форме;

возможность получения муниципальной услуги заявителем в МФЦ;

бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.

  1. Показатели качества муниципальной услуги:

соблюдение специалистами Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

восстановление нарушенных прав заявителей.

 

 

Особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме

 

  1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего.

 

Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

  1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом.

МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры (действия):

- информирование о предоставлении муниципальной услуги;

- прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;

- передача документов в уполномоченный орган для предоставления муниципальной услуги.

 

         III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов;

рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги,

заключение договора.

 

       Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.

           Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист Уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство.

          Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 27 Административного регламента.

          Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.

          Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.

         Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в электронном документообороте с проставлением в заявлении отметки о регистрации.

          Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту жилищного сектора, ответственному за рассмотрение заявления, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

          В случае подачи заявителем заявления и документов через МФЦ последний обеспечивает их передачу в Уполномоченный орган, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления пакета документов. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в Уполномоченный орган.

 

Формирование и направление межведомственных запросов

 

          35.Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.

          Должностным лицом, ответственным за формирование и направление

межведомственных запросов, является специалист жилищного сектора.

          Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов:

          - формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, – в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.

          - регистрация ответа на межведомственные запросы – в течение 1 рабочего дня со дня поступления ответа на межведомственный запрос.

           Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.

         Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист жилищного сектора, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, регистрирует ответ на межведомственный запрос в журнале регистрации межведомственных запросов.

Порядок передачи результата: зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается специалисту жилищного сектора, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления.

 

Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

         

  1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту жилищного сектора, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, и ответов на межведомственные запросы (в случае направления).

          Рассмотрение вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда осуществляется главой городского поселения Белый Яр.

           Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:

         - формирование и направление учетного дела заявителя на согласование главе городского поселения Белый Яр в течение 15 рабочих дней со дня поступления специалисту жилищного сектора, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированных документов;

         - принятие главой городского поселения Белый Яр решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда – в течение 20 рабочих дней со дня поступления учетного дела заявителя;

         - подготовка, утверждение, регистрация в установленном порядке постановления администрации городского поселения Белый Яр о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда – в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;

         - подготовка, подписание, регистрация в установленном порядке уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда – в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.

          Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 30 рабочих дня.

           Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе заявителю в предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 Административного регламента.

          Результатом административной процедуры является:

         - утверждение постановления администрации городского поселения Белый Яр о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;

         - направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.

         Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

         - регистрация постановления администрации городского поселения Белый Яр о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в электронном документообороте;

         - в случае выдачи уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда лично заявителю – запись заявителя на уведомлении об отказе;

         - в случае направления уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда заявителю почтой – получение уведомление о вручении.

  1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация постановления администрации городского поселения Белый Яр о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в установленном порядке.

         Должностным лицом, ответственным за подготовку и заключение договора,

является специалист жилищного сектора.

         Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:

         - подготовка проекта договора, направление на согласование и подписание главе городского поселения Белый Яр – в течение 3 рабочих дней со дня регистрации постановления администрации городского поселения Белый Яр;

          - уведомление заявителя (посредством телефонной связи, электронной почты) о необходимости получения проекта договора в целях его рассмотрения и подписания, вручение двух экземпляров проекта договора с сопроводительным письмом заявителю под роспись либо направление их по адресу, указанному в заявлении, подписание договора заявителем.

          Максимальный срок исполнения административной процедуры – не более 3 рабочих дней.

          Результатом исполнения административной процедуры является заключение с заявителем договора и передача жилого помещения по акту приема-передачи.

         Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: договор подлежит регистрации в книге регистрации договоров.

 

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

  1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заведующим жилищным сектором либо лицом, его замещающим.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной

услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

  1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы городского поселения Белый Яр , либо лицом, его замещающим.

         Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с постановлением главы городского поселения Белый Яр либо лица, его замещающего.

  1. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся должностным лицом Уполномоченного органа, назначенным ответственным за проведение проверки в соответствии с распоряжением главы городского поселения Белый Яр, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

           В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

  1. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

         По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской

  1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес Уполномоченного органа.

 

Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные

межведомственные запросы

 

  1. Должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, а также работники МФЦ несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.

          Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

          В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» должностные лица Уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

  1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
  2. Жалоба на решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается в Уполномоченный орган.

В случае обжалования решения должностного лица Уполномоченного органа, жалоба подается главе городского поселения Белый Яр.

Жалоба на решения, действия (бездействие) автономного учреждения Ханты- Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» (далее – МФЦ Югры) либо его руководителя подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты- Мансийского автономного округа – Югры.

Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ Югры подается для рассмотрения его руководителю.

Жалоба на решение, действие (бездействие) иного МФЦ, расположенного на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также его работников, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, либо руководителю МФЦ.

  1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети «Интернет»: на официальном сайте, Едином и региональном порталах, а также предоставляется при обращении в Уполномоченный орган в устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону) или письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу) форме.
  2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, привлечённых МФЦ для реализации своих функций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:

         - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление администрации городского поселения Белый Яр от 24.07.2018  № 383-нпа «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Белый Яр и их должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, привлечённых многофункциональным центром для реализации своих функций».

 

 

 

                                                                                  Приложение

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма»

                                                                                

                                                                  Главе городского поселения Белый Яр

                                                                       _________________________________

                                                                       от_______________________________

                                                                       проживающего по адресу:

                                                                       ­­­_________________________________

                                                                       тел. _____________________________

 

Прошу заключить договор найма служебного жилого помещения, расположенного по адресу: пгт. Белый Яр

улица____________________________________________дом_________кв.______и

включить в договор_____________________________________________________

Состав семьи ___________человек.

Место работы _________________________

«____»__________20___г. _________________________

         В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю свое согласие на обработку органами местного самоуправления моих персональных данных.

         Предоставляю органу местного самоуправления право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки, реестры и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и необходимые документы.

         Орган местного самоуправления имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам муниципальных услуг на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с органами государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от

несанкционированного доступа.

         Настоящее согласие действует бессрочно.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(подписи всех совершеннолетних членов семьи или законных представителей несовершеннолетних членов семьи, расшифровка подписей, дата)

 

 

Дата создания: 31-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: